День работников рекламы

 «Реклама - двигатель торговли» - воскликнул Остап Бендер, и открыл 401-й, на этот раз законный способ отъема денег у населения.  Действительно, без рекламы мы не можем узнать о различных товарах, их свойствах и ценах, и нам придется искать нужный товар, которого нет. Поэтому реклама хоть и навязчива  и вызывающа, без нее все-таки торговля действительно стояла бы на месте.

 А вот почему праздник работников рекламы установлен 23 октября, сказать трудно. Ведь реклама, как таковая, существовала задолго до того, как была произнесена крылатая фраза. В Западной Европе, реклама возникла чуть позже, чем торговля. И это понятно. Сначала покупали только то , что нужно, а затем разбогатевшие бюргеры не хотели покупать все подряд, им подавай товар с некими отличными качествами от других товаров. То же происходило и в России.
 Но, тем не менее, 23 октября все рекламщики, PR-арщики, маркетологи и иже с ними, отмечают свой профессиональный праздник. И они это заслужили своим неустанным трудом на ниве просвещения населения новыми качествами старых товаров на прилавках, или новыми качествами новых товаров. Вон какой ажиотаж устроили при начале продаж iPAD. Обзавидуешься.
 Ни для кого не секрет, что реклама стала частью нашей жизни. Отрицать это глупо. Но хотелось бы, чтобы эта часть нашей жизни была продуктивной и эффективной.